Договор оферты

Настоящий договор оферты (далее – оферта) регулирует взаимоотношения между ООО “ПМ БЛЮ ЧИП” (интернет-сайт «www.avtoznak.ru»), именуемого в дальнейшем «Исполнитель», предоставляющего услуги по изготовлению дубликатов государственных регистрационных номерных знаков транспортных средств (далее – автознак/и), а также сувенирной продукции на основе образцов представленных на сайте, и владельцев транспортных средств или их законных представителей, именуемых в дальнейшем «Заказчик».

Исполнитель оказывает услуги по изготовлению дубликатов регистрационных знаков исключительно владельцам транспортных средств или их законных представителей.

Исполнитель имеет право изменять в одностороннем порядке условия настоящей оферты.

1.    ТЕРМИНОЛОГИЯ

1.1    Настоящая оферта использует нижеприведенные термины в следующих значениях:

Оферта – это публичное предложение, которое Исполнитель адресует:

•    физическим лицам, являющимся владельцами транспортного средства или их законным представителям, изъявившим желание приобрести дубликаты автознаков;

•    физическим лицам, желающим приобрести сувенирные таблички, изготовленные на основе образцов, представленных на официальном интернет-сайте Исполнителя. Предоставление услуг осуществляется на основании заключенного между Исполнителем и Заказчиком договора на оказание услуг (далее – Договор) на условиях, которые предусмотрены Договором.

Заказчик –  это физическое лицо, заключившее Договор на оказание услуг с Исполнителем, на условиях, которые предусмотрены самим Договором.

Исполнитель – организация, предоставляющая услуги по изготовлению дубликатов государственных номерных знаков, а также сувенирной продукции через интернет-ресурс avtoznak.ru

Акцепт – безоговорочное принятие Заказчиком абсолютно всех условий Договора.

Интернет-сайт (Интернет-ресурс) – официальный интернет-сайт Исполнителя (https://avtoznak.ru/), через который осуществляется предоставление услуг  по изготовлению и замене регистрационных знаков и сувенирной продукции основании заключенного договора на оказание услуг.

Заказ – оформление заявки Заказчиком на интернет-сайте Исполнителя при выборе услуги по изготовлению дубликатов регистрационных знаков  или сувенирной продукции.

2.    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1    Данный документ в соответствии с ГК РФ (ст. 437) является публичной офертой интернет-сайта, направленной в адрес физических лиц и содержащей существенные условия Договора оказания услуг, которые представлены на интернет-сайте https://avtoznak.ru/.

2.2    Согласно п.3 ст. 438 ГК РФ оплата услуг Исполнителя считается акцептом настоящей оферты, что является равносильным заключению Договора на условиях, предусмотренных данной офертой.

2.3    Заказчик считается ознакомившимся с настоящей офертой и вступившим в договорные отношения с Исполнителем с момента совершения акцепта, согласно ГК РФ.

2.4    Исполнитель имеет право вносить изменения в настоящую оферту в любое время, как с уведомлением Заказчика, так и без него.

2.5    Редакция оферты, действующая в настоящее время, постоянно находится на сайте Исполнителя по адресу:

2.6    Внимательно ознакомьтесь с текстом оферты. В случае несогласия с любым пунктом действующей редакции, у Вас есть право отказаться от услуг Исполнителя.

3.    ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

3.1    Исполнитель на основании Заказа Заказчика обязуется оказать услуги в соответствии с оформленной на интернет-сайте заявкой.

3.2    Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя в порядке, который предусмотрен настоящим договором.

3.3    Настоящий Договор считается неотъемлемой частью оферты и является официальным документом Исполнителя.

4.    ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

4.1    Заказ услуги Заказчик осуществляет путем оформления заявки при помощи сервиса, расположенного на интернет-сайте https://avtoznak.ru/

4.2    При оформлении заявки на изготовление дубликатов регистрационных знаков обязательным условием является наличие у Заказчика оригиналов документов на транспортное средство СТС или ПТС и документов удостоверяющего личность Заказчика.

4.3    При оформлении заявки на сайте Заказчик обязуется предоставить Исполнителю следующую информацию:

•    фамилия имя отчество

•    тип транспортного средства

•    фактический адрес для доставки продукции

•    контактный телефон

•    свидетельство о регистрации (СТС) или паспорта транспортного средства (ПТС)

•    документ удостоверяющей личность заказчика

•    серию, номер, тип автознака.

4.4    Все данные, предусмотренные в форме заявки Заказчиком, являются обязательными и изменению не подлежат.

4.5    Исполнитель имеет право вносить изменения в заявке лишь в день оформления заявки и только с согласия Заказчика.

4.6    Исполнитель обязуется, ни при каких условиях не разглашать информационные данные Заказчика лицам, не имеющим отношения к исполнению заявки.

4.7    Заявка, принятая Исполнителем, подлежит исполнению в сроки, которые предусмотрены настоящим Договором.

4.8    Исполнитель не несет ответственности за достоверность информации указанной Заказчиком при оформлении заявки.

4.9    Заказчик несет полную ответственность за достоверность информации, указанной при оформлении заявки и ее содержание.

5.    СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

5.1    Сроки исполнения заказа согласовываются  сторонами;

5.2    Если Заказчик не согласен со сроками, он обязуется выслать ответное письмо, уведомляющее Исполнителя о несогласии. При отсутствии подобного уведомления, Исполнитель считает Заказчика согласным с указанными в письме сроками исполнения Заказа.

5.3    Исполнитель имеет право привлекать третьих лиц для достижения цели, соответствующей предмету настоящего Договора.

6.    ОПЛАТА ЗАКАЗА

6.1    Заказчик производит оплату услуг Исполнителя в момент оформления Заказа на сайте путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или  с помощью предложенных на сайте систем онлайн-платежей.

6.2    Стоимость услуг Исполнителя указана на интернет-сайте https://avtoznak.ru/ не облагается НДС, в связи с применением Исполнителем УСН.

6.3    Цены, указанные на интернет-сайте на услуги, которые оказывает Исполнителем, могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке без соответствующего уведомления Заказчика.

6.4    Обязательства Заказчика по оплате услуг исполнителя считаются выполненными после зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

6.5    Расходы, связанные с доставкой Заказа Заказчику рассчитываются индивидуально и зависят от местоположения Заказчика.

7.    ДОСТАВКА ЗАКАЗА

7.1    Заказ может быть доставлен в любую точку Российской Федерации.

7.2    Исполнитель обязуется приложить все усилия для минимизации сроков доставки Заказа. Задержки возможны в силу обстоятельств, независящих от Исполнителя.

7.3    Риск случайного повреждения или гибели исполненного Заказа переходит к Заказчику после момента передачи Заказа в курьерскую службу / транспортную компанию.

7.4    Заказ вручается только лицу, указанному в заявке в качестве Заказчика.

7.5    В обязанности Заказчика входит безоговорочное принятие  исполненного в соответствии с оформленной и согласованной заявкой Заказа. В случае не принятие Заказа, исполненного в точности с данными заявки, уплаченные Исполнителю средства, Заказчику не возвращаются.

7.6    Услуги считаются оказанными Исполнителем с момента передачи исполненного Заказа Заказчику.

7.7    В случае если оговоренные сроки исполнения и доставки Заказа невозможно было соблюсти по вине Заказчика, претензии по данному вопросу со стороны Заказчика Исполнителем не принимаются.

8.    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1    В соответствии с ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Исполнитель обязуется всеми силами предотвращать несанкционированный доступ к информации Заказчика, а также передачу ее лицам, не имеющим отношения к исполнению Заказа. Исполнитель обязуется обнаруживать и пресекать подобные попытки.

8.2    Право собственности на предмет Заказа, а также риски, связанные с его случайным повреждением и утратой, переходят к Заказчику в момент передачи Заказа.

8.3    Все претензии, касающиеся ненадлежащего исполнения Заказа, Заказчик может направить на адрес электронной почты Исполнителя. Вся информация, поступившая на электронную почту обрабатывается в кратчайшие сроки.

9.    ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1    Все отношения между Исполнителем и Заказчиком регламентируются законодательными актами Российской Федерации.

9.2    В случае возникновения претензий или споров между Заказчиком и Исполнителем, все вопросы решаются по электронной почте, телефону или с помощью формы обратной связи, расположенной на сайте. Все споры Стороны решаются путем переговоров между Сторонами. Если соглашения между Сторонами не будет достигнуто, спор будет разрешаться в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в соответствии с действующим законодательством.

9.3    В случае если суд признает какое-либо из вышеперечисленных положений настоящего договора недействительным, все остальные положения будут иметь прежнюю силу, и не будут считаться недействительными.